Продвигаем бренд с помощью автомобиля

Продвигаем бренд с помощью автомобиля

Брендирование автомобиля - реклама, которая наносится на его корпус при помощи различных средств, позволяющая донести ее до большого количества потенциальных клиентов за счет частого контакта с такой рекламой большого количества людей.

В современных мегаполисах эффективным средством рекламы и работы на имидж компании становится брендирование автомобиля. Москва в этом плане также является городом больших возможностей: столица, где люди много времени в течении дня проводят в дороге - просто идеальное место для того, чтобы рекламировать себя во время дорожного движения.

Почему именно в столице стало таким востребованным брендирование автомобиля? Москва - это город, где на примерно двенадцать миллионов человек населения приходится примерно шесть миллионов машин. Такова и будет примерная аудитория потенциальных свидетелей рекламы на авто - с этим не сравнится ни один баннер или объявление. Участники дорожного движения гораздо быстрее заметят информацию на соседнем автомобиле, чем прочитают ее в газете или онлайн, ее видит множество пешеходов. Если же это ситуация с вечными московскими пробками, то клиент вполне может не просто запомнить информацию, а успеть рассмотреть предложение на авто, позвонить по указанному номеру и заказать услугу.

Каким компаниям подойдет этот вид рекламы?

Преимущества брендирования автомобилей

Способы брендирования автомобилей

  1. Чаще всего автомобили брендируют виниловой пленкой. Это очень доступный способ, отлично подходит для нанесения рекламы на большое количество машин. Виниловую рекламу можно заказать в мастерской, а нанести самостоятельно - для этого нужен будет только технический фен. Виниловая пленка не только эффектно смотрится за счет ярких цветов, но и защищает поверхность кузова и стекол от повреждения. Полупрозрачная виниловая пленка может наноситься и на окна. Со временем винил тускнеет и загрязняется, поэтому такую рекламу нужно время от времени обновлять.
  2. Брендирование автомобиля с помощью покраски. Относится к дорогостоящим способам брендирования. Не подходит в тех случаях, когда нужно нанести изображение на партию машин, так как выполняется вручную с помощью техники аэрографии.
  3. Брендирование автомобилей с помощью наклеек. Наклейки также могут быть виниловыми, просто менее большими по размеру. Кроме того, применяются металлизированные наклейки, которые предпочитают многие компании - они смотрятся очень выгодно. Выполненные из тончайшего слоя металла при помощи рельефной лазерной гравировки, металлические наклейки выглядят, как литье из благородных металлов. Логотип или  надпись можно выполнить в цвете, инкрустировать ее стразами. Металлостикеры можно заказать в любом количестве, сделать абсолютно эксклюзивными по индивидуальному дизайну, а нанести на автомобиль самостоятельно.

Брендирование автомобилей - мощнейший маркетинговый инструмент, который ощутимо повышает узнаваемость бренда. Это работает также и на имидж компании - бизнес, который имеет собственный автопарк, машины которого часто мелькают в городе на заказах, потребители автоматически относят к успешному. Невозможно даже сравнивать рекламу на автомобилях с обычной наружной рекламой - ее сверхконкурентным преимуществом является мобильность. Рассчитывать местоположение баннера для того, чтобы рекламу увидела именно ваша целевая аудитория, довольно-таки трудно, обычно это происходит опытным путем, естественно, с большим количеством бесполезных тестовых затрат. Реклама на автомобиле транслируется во всех точках города и не ограничена во времени.

! Подробная информация, уточнение цен и приём заказов по телефону:

Телефон +7 (964) 528-20-31

Хотите сделать заказ?