Продвигаем бренд с помощью автомобиля
Брендирование автомобиля - реклама, которая наносится на его корпус при помощи различных средств, позволяющая донести ее до большого количества потенциальных клиентов за счет частого контакта с такой рекламой большого количества людей.
В современных мегаполисах эффективным средством рекламы и работы на имидж компании становится брендирование автомобиля. Москва в этом плане также является городом больших возможностей: столица, где люди много времени в течении дня проводят в дороге - просто идеальное место для того, чтобы рекламировать себя во время дорожного движения.
Почему именно в столице стало таким востребованным брендирование автомобиля? Москва - это город, где на примерно двенадцать миллионов человек населения приходится примерно шесть миллионов машин. Такова и будет примерная аудитория потенциальных свидетелей рекламы на авто - с этим не сравнится ни один баннер или объявление. Участники дорожного движения гораздо быстрее заметят информацию на соседнем автомобиле, чем прочитают ее в газете или онлайн, ее видит множество пешеходов. Если же это ситуация с вечными московскими пробками, то клиент вполне может не просто запомнить информацию, а успеть рассмотреть предложение на авто, позвонить по указанному номеру и заказать услугу.
Каким компаниям подойдет этот вид рекламы?
- Самое очевидное - тем, помощь которых нужна непосредственно в дороге. Это такси, эвакуаторы, услуги трансфера, автосервисы.
- Различным службам доставки - еды, цветов, и т. п.
- Новым торговым маркам, еще незнакомым потребителям.
- Раскрученным брендам для поддержания имиджа,чтобы показать открытость и востребованность бренда, донести информацию о новым продуктам и акциях.
- Эвент-компаниям, и т. п.
Преимущества брендирования автомобилей
- рекламу видит большое число людей;
- обширная территория показа;
- возможность самостоятельно выбирать территорию и аудиторию показа: так как брендирование автомобиля - реклама мобильная, вы всегда сможете появиться, например, на тематическом событии, где есть ваши потенциальные клиенты;
- в уличном потоке ярко раскрашенные автомобили очень выделяются;
- реклама находится на уровне глаз потребителей, поэтому сильнее привлекает внимание;
- невысокая стоимость для круглосуточно транслируемой рекламы - вы платите непосредственно за нанесение рекламы, а показ не будет стоить ни копейки;
- невысокая стоимость изготовления;
- отсутствие необходимости получения различных разрешений;
- такую рекламу можно быстро изготовить и нанести даже самостоятельно, если она необходима к определенному событию.
Способы брендирования автомобилей
- Чаще всего автомобили брендируют виниловой пленкой. Это очень доступный способ, отлично подходит для нанесения рекламы на большое количество машин. Виниловую рекламу можно заказать в мастерской, а нанести самостоятельно - для этого нужен будет только технический фен. Виниловая пленка не только эффектно смотрится за счет ярких цветов, но и защищает поверхность кузова и стекол от повреждения. Полупрозрачная виниловая пленка может наноситься и на окна. Со временем винил тускнеет и загрязняется, поэтому такую рекламу нужно время от времени обновлять.
- Брендирование автомобиля с помощью покраски. Относится к дорогостоящим способам брендирования. Не подходит в тех случаях, когда нужно нанести изображение на партию машин, так как выполняется вручную с помощью техники аэрографии.
- Брендирование автомобилей с помощью наклеек. Наклейки также могут быть виниловыми, просто менее большими по размеру. Кроме того, применяются металлизированные наклейки, которые предпочитают многие компании - они смотрятся очень выгодно. Выполненные из тончайшего слоя металла при помощи рельефной лазерной гравировки, металлические наклейки выглядят, как литье из благородных металлов. Логотип или надпись можно выполнить в цвете, инкрустировать ее стразами. Металлостикеры можно заказать в любом количестве, сделать абсолютно эксклюзивными по индивидуальному дизайну, а нанести на автомобиль самостоятельно.
Брендирование автомобилей - мощнейший маркетинговый инструмент, который ощутимо повышает узнаваемость бренда. Это работает также и на имидж компании - бизнес, который имеет собственный автопарк, машины которого часто мелькают в городе на заказах, потребители автоматически относят к успешному. Невозможно даже сравнивать рекламу на автомобилях с обычной наружной рекламой - ее сверхконкурентным преимуществом является мобильность. Рассчитывать местоположение баннера для того, чтобы рекламу увидела именно ваша целевая аудитория, довольно-таки трудно, обычно это происходит опытным путем, естественно, с большим количеством бесполезных тестовых затрат. Реклама на автомобиле транслируется во всех точках города и не ограничена во времени.