Один из видов рекламы, набирающий популярность в Москве – брендирование металлом автомобиля, то есть нанесение на него той или иной (в том числе и корпоративной) символики. Вопрос наружной рекламы в столице стоит как никогда остро - несмотря на то, что улицы Москвы переполнены транспортными средствами и пешеходами, многие владельцы бизнеса отмечают, что размещение уличной рекламы не всегда бывает рентабельным. В этом плане особенно выгодным средством маркетинга является брендирование автомобиля. Москва - это город дорог, и в первую очередь предприниматели задумываются именно о том, чтобы разместить свою рекламу на оживленных трассах. Но вычислить и, главное, оплатить удачное место бывает трудно, а вот брендирование автомобиля не потребует от бизнесмена особых затрат, и будет обеспечивать хорошую видимость информации благодаря мобильности транспортного средства, на которое оно нанесено.
Современный рынок рекламных материалов может предложить огромное количество средств для такого рода декора. Для тех, кто ценит не только оригинальность, но и лаконичность, отлично подойдут металлические наклейки на автомобиль. Они представляют собой тонкие пластины металла, на обратную сторону которых нанесен клеящийся слой. Такие наклейки выглядят гораздо эффектнее и дороже, чем обычные виниловые, которые часто использовались раньше. Яркий блеск привлекает намного больше внимания, сами металлостикеры неотличимы от металлической фурнитуры. Такие самоклеящиеся стикеры отличаются целым рядом достоинств:
Металлические наклейки на автомобиль делят на несколько видов в зависимости от их конфигурации.
В принципе, брендирование автомобиля при помощи металлических стикеров не требует никаких особых навыков - наклейки можно заказать и затем наклеить самостоятельно. Единственный нюанс - перед нанесением нужно подготовить поверхность. Ее нужно очистить от пыли и грязи и обезжирить, иначе сцепление с клеящейся поверхностью стикера будет непрочным.